Проекция квантовой реальности на физическом           уровне.

 

Хотите знать причину всего того что происходит с вами каждый миг, день, год ?

Эта причина – ваш собственный опыт.

Опыт, который зафиксирован в вашей психике. Опыт, который определят ваше видение мира.

Другими словами в нейропрограммировании уже устоялась модель, согласно которой опыт человека определяется «картами» реальности и программами, по которым они воплощаются.

«Карты» определяют ваши взаимоотношения с реальностью. И воплощается только , то что крутится в вашей голове (например страхи). Поэтому , ваше представления о мире этим самым миром не являются. И это легко проверить, спросив разных людей об одном и том же явлении (например, о положении дел в стране). Одинаковых ответов не будет 100%.

 Почему?

Потому что у каждого человека разный опыт. И мы все живем в разных «мирах». Именно поэтому мы часто не можем понять другого человека, считаем его, например, плохим или наоборот хорошим.

Откуда берется наш опыт?

 Подавляющее большинство карт и программ (до 70-80%) у нас формируются в раннем детстве.

«Карты» реальности, полученные в детстве, могут быть неполными, могут быть откровенно испорченные каким-нибудь «вирусом» или даже просто отсутствовать в отношении каких-то явлений.

 Попробуйте купить компьютер, если вы не знаете что это такое. Или, например, вылечить человека, если вы не знаете, как это делать. С жизнью в целом все обстоит точно также. Попробуйте стать счастливым, если у вас нет об этом ни малейшего представления.

Как говорится:

«Если не знаешь, чего ты хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел».

Но вернемся к «картам» и программам реальности.

 Как же они формируются?

выделяют 3 способа:

1) Импринтирование. Впечатывание опыта в моменты, когда человек ослаблен и бессилен. Так называем моменты импринтной уязвимости. В эти мгновения все, что происходит с человеком, как бы впечатывается в бессознательное. В дальнейшем, кода возникает подобная ситуация впечатанный опыт всплывает, но человек не в силах понять, почему повел себя тем или иным образом, т.к. его привычная модель мира вдруг стала другой. Например, беспричинный на первый взгляд страх воды, может быть следствием несчастного случая на воде случившемся в детстве.

2) Обусловливание. Это усвоение опыта, которое происходит как бы не напрямую, а на основе выводов, которые человек (чаще в детском возрасте) делает о себе, других и мире по каким-то ситуациям, реакциям других людей. Например, родители проявляют повышенное внимание к ребенку, когда тот болен. Это обусловливание приводит к выводу, что болезнь дарит внимание.

3) Воспитание (обучение). Сознательные или не очень действия человека по созданию моделей мира. Может осуществляться как самостоятельно, так и под осознанным влиянием других людей.  В дальнейшем модель может быть проверенна на практике и если она многократно подтвердится, то станет устойчивой картиной мира. Но она опять же будет далека от реальности, просто она существует, как удобный способ описания того или иного явления для данного человека.

 В единой модели мира человека (карты+программы) могут быть нарушения, приводящие к ухудшению уровня благополучия индивида, либо к его отсутствию в некоторых областях  вообще.

Выделяют 3 типа патологий, из-за которых это может происходить:

 1) «Карты» и программы изначально были не эффективны. У вас могут быть мешающие вашему благополучию родительские предписания.

2) «Карты» и программы просто устарели и перестали в необходимой степени соответствовать действительности. Это частое явление, например, на сломе эпох, старое поколение не может адаптироваться к новым условиям жизни, т.к. воспринимает все по старым моделям. Сейчас же мир меняется особенно быстро и поэтому современный человек должен быстро перестраиваться .

3) Прежде эффективная карта или программа может оказаться пораженной «вирусом» других патологических карт и программ. Например, после попадания в аварию может возникнуть фобия, которая будет «портить» программу вашего хорошего вождения автомобиля и «карты», удобных прежде для езды дорог.

 Карта- это не территория!!!  Кто вам сказал, что у вас хорошая карта?

Вы не вписываетесь в реальность из-за вашей карты?
Делайте что-то для себя, карты должны меняться!
Карты это инструмент :
max косм = mix косм
Меняя карты в своей голове — мы меняем всё вокруг.
Реальностью можно управлять. И все возможно — расширяйте  карты
N+ 1
поднимитесь над вашей проблемой и переделайте, и вернитесь в реальность!
Динамизируя реальность, необходимо найти вектор и перевести в хорошую динамику.
Хорошая структура , это то что вас окружает в  mix косм.
Именно поэтому грамотное и своевременное воздействие способно качественно улучшить эффективность ваших карт и программ, сделать их адекватными для вашей жизни, а также избавить их от «вирусов», мешающих начать полноценно жить и радоваться жизни.

По материалам семинаров Института Инновационных Психотехнологий